![](http://filesoft.at.ua/_nw/0/45307.jpg)
Крупнейшее в Японии рекламное агентство Dentsu объявило о начале сотрудничества с игроиздателем Nintendo.
Компании
планируют предложить пользователям игровой консоли Wii услугу «видео на
заказ». В отличие от онлайн-сервисов, которые транслируют заказчикам
телешоу и кинофильмы (к примеру, такие сервисы есть у основных
конкурентов Nintendo: Video Download Service для приставки PlayStation 3 и Xbox Live Video Marketplace для Xbox 360),
Dentsu и Nintendo займутся только эксклюзивной продукцией, создаваемой
по специальному заказу. За новые программы зрители будут платить,
старые же получат бесплатно — за счет средств рекламодателей.
Dentsu и Nintendo предложат новую услугу в Японии в начале
следующего года. Когда сервис станет доступным в других частях планеты,
будет сообщено дополнительно.
Компании пока не решили, какого типа видео смогут посмотреть владельцы Wii. По информации журналистов газеты Nikkei, это будут мультфильмы, семейные передачи и иной познавательно-развлекательный контент.
Напомним, что по данным на конец сентября, Nintendo
продала 34,6 млн консолей Wii, снабженных революционным контролером.
Приставка намного опередила главных конкурентов — Xbox 360 и
PlayStation 3. Dentsu — одно из крупнейших мировых рекламных агентств с
более чем 100-летней историей и гигантскими доходами: чистая прибыль
компании за ноябрь с. г. составила 1,47 млрд долларов.
|